Кларисса въезжает в дом, доставшийся по наследству от деда. Ей одиноко в громадном строении, так что девушка решает сдавать комнаты и заполнить дом звуками. Первым в доме появляется кот по кличке Кошак. Затем, постепенно, дом заполняется самыми разными людьми. Они ссорятся и мирятся, женятся и разводятся, крадут, дарят и получают подарки, празднуют и переживают нелёгкие времена вместе. И постепенно становятся одной большой семьёй. Кларисса придумывает правила поведения в доме, направленные на то, чтобы сблизить таких разных своих постояльцев. "Мы же семья!" - искренне восклицает она в ответ на недоумение со стороны постояльца на её помощь или волнение.
Большая семья - это уже не просто сожители. Это братья, сёстры, друзья и любимые, неожиданно нашедшие друг друга у себя в доме. И когда один из них уезжает - рыдает весь дом.
Но это будет потом. А сейчас это инициативная девушка Кларисса, ищущая счастья, любви и общения, но немного замкнутая и нерешительная, её кот Кошак - единственное по настоящему близкое ей существо, и дом, постепенно заполняющийся незнакомыми ей людьми, отнють не поголовно идущими на контакт... Смогут ли они ужится под одной крышей? Решать только им.
Сюжет
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-12-22 16:40:42
Поделиться22010-01-23 18:34:31
Также стоит отметить, что на ролевой действует система "Решения судьбы". В ЛС к участнику может придти письмо от пользователя Судьба. Там буду указания, которые необходимо отыграть. К примеру:
"Ваш персонаж разлюбил ХХХ. Примите решение."
"Вас уволили с работы" (при условии, что ваш босс - НП-шка)
"Вы можете купить лотерейный билет и выиграть 10 000$. Примите решение"
"Вы влюбились в ХХХ"
Игрок обязан продолжить играть в соответствии со случившимся. За игнорирование - предупреждение. Три предупреждения - бан.
Страница: 1